В данном разделе представлены публикации, подготовленные Представительством, партнерскими организациями в рамках совместной деятельности, а также переводы публикаций, выполненные по заказу Представительства.
Полная версия, 32 стр. (на русском языке)
Краткая версия, 18 стр. (на русском, на английском)
2019 год
В пособии изложена методология и описан инструментарий проведения исследования образовательных потребностей целевых групп. Подготовила Ольга Слим.
100 страниц, 2019
«Дополнительное образование взрослых для устойчивого развития Щучинского района» (rus/eng (second part)
ШКОЛА «ИНКЛЮЗИВНЫЙ БАРИСТА» — проект по обучению инвалидов-колясочников профессии бариста (Гродно, Лида, Сморгонь, Щучин и Минск) (rus/eng (second part)
Центр неформального образования в Кормян Ском районе Гомельской области (rus/eng (second part)
Как брестские экоактивисты делятся собственным опытом и знаниями (rus/eng (second part)
Средняя школа в Дзержинске вдохновила весь район на экoдружественный образ жизни (rus/eng (second part)
Как проект «Образование без преград» изменил жизнь слабослышащих девушек и женщин (rus/eng (second part)
Как общественное объединение продвигает идеи неформального образования в психоневрологических интернатах (rus/eng (second part)
Как в Бресте готовили тренеров по теме социального предпринимательства (rus/eng (second part)
Как в Брестской области Повышали качество жизни людей с психическими заболеваниями (rus/eng (second part)
Как в Бобруйске учились писать проекты (rus/eng (second part)
Как люди с тяжелыми нарушениями зрения учились управлять финансами (rus/eng (second part)
Как в ПонемОнцах создается образовательный центр для молодежи и взрослых (rus/eng (second part)
Как создать онлайн-курсы по этнографии (rus/eng (second part)
Как Мастерская социального кино поддерживает принципы неформального образования взрослых (rus/eng (second part)
Как в Лынтупах учили ремонтировать дома и лепить сувениры из глины (rus/eng (second part)
Как в Краснополье снимали видеоинтервью с бизнесменами (rus/eng (second part)
Как в Витебске помогают женщинам в уязвимом положении (rus/eng (second part)
В публикации представлен опыт организации образовательной и волонтерской деятельности среди осужденных. Разработано в рамках проекта ОО «Амрита» «Социальная адаптация осужденных через образовательную и волонтерскую деятельность».
48 c., 2018 г.
80 стр., 2019 г.
скачать (на русском языке)
в рамках проекта "Конкурсы по истории в Беларуси, Грузии, Молдове и Украине" (2017/18)
68 с. (994 kb), 2018
(в рамках проекта "Учиться, чтобы действовать")
73 с. (1.4 Мб), 2019
(в рамках проекта «Обучение женщин, отбывающих наказание в ИУОТ №1 г. Бреста, для успешной ресоциализации», ОО «Клуб Деловых женщин» г. Бреста)
44 с. (633 Kb), 2018
(в рамках проекта "Конкурсы по истории в Беларуси, Грузии, Молдовы, Украине")
16 с. (5 Mb), 2017
(в рамках проекта "Образование открывает двери")
44 с. (1,93 Mb), 2017
Методическое пособие по образовательной работе с пожилыми людьми
Автор - О.Агапова
128 с. (2,69 Mb), 2016
Материалы Международной научно-практической конференции в рамках проекта "Образование открывает двери" (Гомель, 16-18 ноября 2016 г.)
178 с., 2017
2016
Полная версия, 78 с. Краткая версия, 16 с.
(на русском) (на русском, на английском)
(переведена и опубликована в рамках проекта “Учиться, чтобы действовать”)
45 с., 2017
Подготовлены в рамках проекта "Образование открывает двери"
5 стр., 2016
Разработчик: Роман Дрозд
(в рамках проекта "Образование открывает двери")
49 стр., 2016
Разработчик: Александра Сикорска-Эльвангер
(в рамках проекта "Образование открывает двери")
36 стр., 2016
Разработчик: О. Агапова
(в рамках проекта "Образование открывает двери")
70 стр., 2015
Разработчики: T. Катцова и С. Гайкович
(в рамках проекта "Образование открывает двери")
54 стр., 2015
Подготовлено авторским коллективом
(в рамках проекта «Образование открывает двери»)
2015
Полная версия, 75 с. Краткая версия, 15 с.
(На русском) (на русском, на английском)
Авторы - В.В. Демянчик, В.П. Рабчук, В.Т. Демянчик
На русском языке, 18 стр.
2015
Составители: Тарарышко С.И., Буракова В.М., Дворецкая Ж.Г.
На русском языке, 131 pages
2015
Подготовлено компанией GHK в сотрудничестве с Э. Костелло, Т. Лангелид и А.Уилсон
Перевод на русский язык, 106 стр., 2012
Под общ. ред. М.Н. Малининой
На русском/белорусском языке, 198 стр.
2014
Под ред. Н.Н. Кошель
На русском языке, 391 стр.
2014
На русском языке, 124 стр.
2013
Автор - О. Пчелкина
На белорусском языке, 29 стр.
2013
Автор - А. Пахоменко
На русском языке, 42 стр.
2013
Автор - Д. Войтова
На русском языке, 60 стр.
2013
Под общ. ред. Е.И. Пахоменко и А.Н. Пахоменко
На русском языке, 100 стр.
2013
Под ред. С. И. Тарарышко
На русском языке, 222 стр.
2012
На русском языке, 12 выпусков
2012
Скачать Часть 1 (выпуски 1-6)
Скачать Часть 2 (выпуски 7-11 и экстра-выпуск)
Практический курс №4. Сост.: А. Сикорска-Эльвангер
На русском языке, 41 стр.
2012
Практический курс 3. Сост.: Г. Куневич
На русском языке, 64 стр.
2012
Практический курс 2. Сост.: О. Агапова
На русском языке, 57 стр.
2011
Практический курс 1. Сост.: О. Агапова
На русском языке., 67 стр.
2011
Под ред. Э.М. Калицкого, на русском языке, 140 стр.
2011
Авторы: В. Рудник, Л. Рудник, В. Корсун
На белорусском языке, 88 стр.
2010
Авторы: Е. Зенкевич, Е. Наследышева и др.
На русском языке, 35 стр.
2010
Авторы: В. Саяпин и др.
На белорусском языке, 48 стр.
2010
Под редакцией Уве Гартеншлегера
Опубликовано Институтом международного сотрудничества Немецкой ассоциации народных университетов (DVV International)
На английском языке (2009) - 167 стр.
На русском языке (2010) - 212 стр.